История конкурса началась с того, что барнаульское агентство Punk You пошло по стопам британского Chip Shop Awards и запустило российский фестиваль фейков, состоящий из рекламы, которую никто не заказывал и не покупал.
На Фейкстиваль-2012, в рамках которого, как обычно, оценивалось чистое творчество, не ограниченное условиями брифов, было подано более 250 работ, и это при том, что стоимость подачи заявки сильно возросла - Фейкстиваль вышел в оффлайн, а это во всех смыслах дорогого стоит. Финалистов оказалось не так уж много - 37 работ.
Победители Фейкстиваля будут известны уже в эти выходные - конкурс уже стартовал в Горном Алтае. В шорт-листе возможны изменения, но строго в сторону добавления финалистов, а не лишения их этого гордого звания.
Печатная реклама:
Айдентика:
Упаковка:
Предметный дизайн:
Рекламные кампании:
Диджитал:
Комментариев нет:
Отправить комментарий