вторник, 15 марта 2011 г.

12 Paradoxes of Graphic Design

Tobias Bergdahl, студент из Стокгольма, вдохновился лекцией лондонского дизайнера Adrian Shaughnessy о парадоксах графического дизайна и создал серию принтов с одноименным названием «12 Paradoxes of Graphic Design».

Главные мысли он проиллюстрировал невозможными фигурами, которые можно изобразить на бумаге (учитывая неизбежные нарушения перспективы при представлении 3-мерного пространства), но нельзя создать в реальности.
12 парадоксов графического дизайна


Нет плохих клиентов, есть плохие дизайнеры.

12 парадоксов графического дизайна

Лучший способ стать хорошим дизайнером – побыть клиентом.

12 парадоксов графического дизайна

Если мы хотим научить клиентов дизайну, сначала мы должны научиться общаться с ними.

12 парадоксов графического дизайна

Если вы хотите зарабатывать деньги, став дизайнером, сосредотачивайтесь на работе, а не на деньгах.

12 парадоксов графического дизайна

Для графических дизайнеров уметь общаться вербально так же важно, как излагать свои мысли визуально.

12 парадоксов графического дизайна

Большинство идей провальные не потому, что плохи, а потому, что неправильно преподнесены.

12 парадоксов графического дизайна

Дизайнер, который использует аргумент: «Я знаю лучше, потому что я профи» - как правило, профессионалом не является.

12 парадоксов графического дизайна

Часто кажется, что все успешные проекты достаются другим людям, на самом деле они также начинаются с нуля: ни хорошо, ни плохо.

12 парадоксов графического дизайна

Чтобы продвинуться, не нужно говорить о себе самом постоянно.

12 парадоксов графического дизайна

Дизайнерский ум способен на нечто большее, чем просто сделать красиво.

12 парадоксов графического дизайна

Если мы сами ни во что не верим, то наши клиенты тем более не поверят в нас.

12 парадоксов графического дизайна

Дизайнеры работают с клиентами, но в некотором смысле все равно остаются аутсайдерами.

12 парадоксов графического дизайна

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий