Главные мысли он проиллюстрировал невозможными фигурами, которые можно изобразить на бумаге (учитывая неизбежные нарушения перспективы при представлении 3-мерного пространства), но нельзя создать в реальности.

Нет плохих клиентов, есть плохие дизайнеры.

Лучший способ стать хорошим дизайнером – побыть клиентом.

Если мы хотим научить клиентов дизайну, сначала мы должны научиться общаться с ними.

Если вы хотите зарабатывать деньги, став дизайнером, сосредотачивайтесь на работе, а не на деньгах.

Для графических дизайнеров уметь общаться вербально так же важно, как излагать свои мысли визуально.

Большинство идей провальные не потому, что плохи, а потому, что неправильно преподнесены.

Дизайнер, который использует аргумент: «Я знаю лучше, потому что я профи» - как правило, профессионалом не является.

Часто кажется, что все успешные проекты достаются другим людям, на самом деле они также начинаются с нуля: ни хорошо, ни плохо.

Чтобы продвинуться, не нужно говорить о себе самом постоянно.

Дизайнерский ум способен на нечто большее, чем просто сделать красиво.

Если мы сами ни во что не верим, то наши клиенты тем более не поверят в нас.

Дизайнеры работают с клиентами, но в некотором смысле все равно остаются аутсайдерами.

***
Комментариев нет:
Отправить комментарий