четверг, 10 февраля 2011 г.

Такер 1035 Роберто Ли будет восстановлена?


Недавно дочь покойного коллекционер Роберт Ли заключил соглашение с администрацией города карман, который будет выделять земли знаменитый музей, расположенный там. Автомобили были перемещены в мэрии, которые удалены все сайте с руководством JC Flowers, в том числе редких И. Tucker Torpedo номер шасси 1035.



Условия дар коллекции были сделаны между городом и Ли Мариангела Матараццо, владелец Acquis. Подписание состоялось на совещании в Управлении исполнительной власти и приняли участие государственный секретарь по вопросам культуры, Андреа Матараццо, муниципальных, городских советов и члены муниципального совета по сохранению исторических, художественных, природных и культурных Caçapava. Коллекция состоит из 27 транспортных средств, двигателей, фотографии и локомотив, все большую историческую ценность. Коллекция принадлежала семье Роберта Эдварда Ли и размещена на Надежда-Фарм, в Caçapava с 1964 года, где он постоянные визиты для коллекционеров и заинтересованных сторон. Музей был внесен в список исторического сайта Condephaat - Совет обороны исторических, археологических, художественных и туристических. В 1993 году музей был закрыт, а тело было в ситуации отказа. В 2005 году город инициировал контакты с представителями семьи соглашение о передаче и восстановление музея.



На этой фотографии из 50-х годов, Такер движется в 1035 в Рио-де-Жанейро


Музей Такер, ввозимые на продвижение бренда в Бразилии, приземлился в перепродаже Сан-Паулу, в период с конца 40-х и начале 50-х. Агоп Toulekian купил и провел почти два десятилетия с транспортного средства. Впечатляющим является тот факт, что автомобиль никогда не представлены механические проблемы, второй сын бывшего владельца. Большая проблема была электрической. Он однажды сказал панели пришли, чтобы зажечь.



Автомобиль был продан в Орландо Bombarda и вскоре после этого к Эдуарду Матараццо, который взял в аренду для Роберта Ли, который построил первый музей автомобилей в Бразилии в Caçapava (SP). На этой машине, Флавио Гомес сделал следующий комментарий: "Визуально, самая большая проблема из машины, шасси # 1035, является отсутствие" циклопов глаз "(которая сопровождается маяк центральной линии), ржавчины и битое стекло. Но при ближайшем рассмотрении понимать, что этот автомобиль был значительно изменен. Обратите внимание, что полная панель Cadillac Series 62, 1947 - ничего общего с Такер. Колеса, рулевое бар, автоматический селектор передач и педаль тормоза такие же, Cadillac - это означает, что полная механическая был изменен где-то в прошлом! В одной из фотографий автомобиля на доске, я думаю, что я даже видел рессорах в тылу, как Cadillac, усиливая историю этого преобразования. Приостановление Такер был совсем другой. Франклин левого двигателя установлен шестицилиндровый боксер в середине задней оси, и вошел V8 спереди. Крышку бачка адаптированы к заднее крыло является еще одним свидетельством адаптации ".



Такер сегодня после удаления из музея


Писатель Александр Badolato, эксперт по линии Chrysler, рассказывает интересную историю о машине: "У меня есть друг по имени Хулио, которого я знаю уже почти 20 лет, который также имеет Dodge. Мы встретились в Politécinca USP школы в 1989 году ... Он также был адептом бабочкой, была хорошая Опала Гран Deluxe 4100 72. Юлиус был друг по имени Эджидио, которое было должным образом переименован Ophidian. Наши разговоры только оставить обсуждение х Опала х Maverick Dodge когда дело дошло до Такер ... Ophidian пообещал, что дядя его матери (его дядя во второй степени) были Такер от 0 км. И она рассказывала истории из автомобиля, всегда ратифицирован же мать, очень сочувственно женщины, проживающие в красивом доме вблизи Panamericana Plaza, чье имя я не помню, но фамилия была Reuters (равно международное информационное агентство - Именно по этой причине они Я помню!). Ну, Ophidian женился и потерял связь с ним ... Юлий, и я также знал о Такер Araraquara. Так что для нас было два Такерс в Бразилии: Araraquara и дядя Ophidian, который мы думали, исчезли. Я думал тогда, что Такер дядя Ophidian должно быть Araraquara. Я назвал Юлию и попросил его рассказать мне историю дяди Ophidian Такер, который докладе следовать, надеясь, что "крест данных", что кто-то.



По мнению экс-мисс. Рейтер (Reuters девичья фамилия была, она должна быть жив сегодня, должно быть, около 60), ее дядя купил Такер, вероятно, 0mi. Успешный бизнесмен, был председателем Бельгийско Mineira и переходя сезонов в Европе. Когда она пошла в старом континенте, с частотой Такер сели на корабль и использовали свое пребывание в Европе. Этот человек был одним, и когда он умер (согласно начале 70-х), не было наследников. Инвентаризации несет ответственность за бывшего srta.Reuters (также не знаю, если его фамилия была Reuters, или если он был ее дядя по отцу или стороны матери). В инвентаре включены 1949 Такер автомобиль, местонахождение которого она не знала, физической. Через некоторое время, она обнаружила, что автомобиль был в гараже одного дома своего дяди, без двигателя! Двигатель сообщениям было принято эксцентричного дяди бакалавра, которые умерли, для установки на лодке! Если вы пришли к быть установлен или нет, никто не знает. Дом, в котором автомобиль был, вероятно, эпохи Сад Европы, намного дороже, окрестности в столице пионером. Через некоторое время после экс-мисс. Reuters было до дома, чтобы проверить состояние автомобиля. Но машины уже не было.



Бывший водитель для покойного дяди захватили и продали машину! Она не наплевать ведь старый автомобиль, не двигатель и 1949 ... кто хотел бы раздел этого? Даты, кажется, бить, ведь автомобиль был продан в начале 70-х и был Роберт Ли в 1975 году. Матараццо еще время, приобрели дядя автомобиля Ophidian и продаются Роберт Ли ... Если теория прошли первый автомобиль и двигатель бы быть правдой, это должно быть одним из последних приобретений Ли, не давая времени двигатель прибыли. Другой возможной теории Ли купил автомобиль без двигателя и Матараццо купили автомобиль без двигателя, так как два были отделены-прежнему удерживаются дядя Ophidian. Еще один момент: когда бывший srta.Reuters обнаружил, что водитель захватили машину, делает она даже пошла в документации? Одно не заботиться, другой является регулирование документацией. После спекуляции. Если бывшая Мисс Reuters не прошел документы водителя, и никто не использовал агент "чудесного", автомобиль должен еще быть во имя матери своего дяди Ophidian! Это не имеет никакого смысла? Ну, кто знает, сколько правды в этом все .. "

Комментариев нет:

Отправить комментарий