Вы можете это отрицать, но не измените того факта, что мы живем в мире, созданном маркетологами. Реклама это могучая сила, формирующая отношение и поведение с начала 20 века, когда она попала на радио и впоследствии на телевидение в поздние сороковые.
Большая сила означает и большую ответственность, но попробовали бы вы сказать это кому-нибудь, работающему в рекламной сфере начала прошлого столетия. Даже сегодня реклама далека от полного и повсеместного соответствия высоким моральным стандартам, но после взгляда на некоторые вызывающие, расистские и сексистские винтажные плакаты, современная реклама кажется совершенно благожелательной.
Помимо дискриминации, старая реклама была зачастую полна лжи. Интересный факт — первая американская реклама, использовавшая сексуальность как орудие продажи, была создана женщиной и рекламировала мыло. Нравится это нам или нет, это часть истории, стоящая того, чтобы на нее взглянули все.










«Как это — слишком рано? Никогда не бывает рано. Лабораторные тесты в течение последних нескольких лет доказали, что младенцы, которые начинают пить газировку в период раннего формирования, имеют более высокие шансы получить признание и "влиться в коллектив" во время трудного подросткового возраста. Сделайте себе одолжение. Сделайте вашему ребенку одолжение. Переведите его на строгую диету с содовыми и другими сладкими газированными напитками прямо сейчас, чтобы потом у них была гарантированная счастливая жизнь».















(...теперь вы можете играть с самим собой в течение нескольких часов...)


Комментариев нет:
Отправить комментарий